for Use

10 акронимов, которые можно и нужно использовать в деловой переписке на английском

4 года назад
4496

Развитие английского языка не стоит на месте.Сегодня, благодаря интернету, особенно быстро эволюционируют акронимы, так как с их помощью можно быстрее донести свою мысль или эмоцию.

Акроним - это общепринятые сокращения слов, которые образовываются из начальных букв, частей слов или словосочетаний.Так, за последние 10 лет появилось много новых акронимов и аббревиатур, которые полезно знать всем изучающим английский язык.А найти их можно не только в книгах, но и в деловой переписке.

Сегодня мы поговорим о распространенных акронимах, встречающихся в деловых переписках. А также о том, как их правильно использовать.
 

  1. EOM и NRN
     

EOM (End of Message) и NRN (No Reply Needed / Necessary) – акронимы, которые уберегут вас от пустых имейлов-ответов в стиле OK! Sounds good! No problem! Thanks for informing! EOM пишут в конце письма как сигнал о том, что нет надобности читать письмо. Экономит время всем.

Например:

«Meeting moved to 5 pm, same room. EOM.»
 

  1. LET
     

LET (Leaving Early Today) информирует коворкеру о том, что все вопросы, связанные с тобой, должны быть решены раньше указанного времени.

Например:

Subject line: LET

Hey, I'm leaving at 3 pm for a doctor. Reach out before if you need something.

  1. PRB

PRB (Please Reply By) - просьба ответить уже наконец, особенно полезен, когда нужно действовать в условиях ограниченного времени.

Например:

«PRB me 2 pm if you get the chance.»

  1. HTH

HTH (Hope That Helps) - замечательный и, главное, короткий ответ на благодарность за вашу помощь.

Например:

«No Problem! HTH!»

  1. WFH

WFH - (Working From Home) - для сообщения коллег, что вы сегодня работаете удаленно.

Например:

«Hey all, I'll be WFH today. My 3-year-old has a nasty caught.»

{Баннер #1}
  1. TLTR

TLTR (Too Long Too Read) - когда читать длинный лист сотрудника нет времени, а помочь ты не против.

Например:

«TLTR. I'm happy to help, just on a tight deadline.

Can you summarize what you need and how I can help?»

  1. TL; DR

TL; DR (Too Long; Did not Read) - полезная аббревиатура на замену TLTR . Чтобы читатель не потерялся в деталей, а то и вообще проигнорировал эту кучу символов - ставим TL; DR; и пишем короткое письмо!

Например:

«TL; DR. Can you guys please share this survey to help us get feedback from our users?»

  1. Y / N

Y / N - Yes or No? – твой оппонент оценит возможность ответить на имейл одной буквой. Используй этот акроним, если тебе достаточно или утвердительного или отрицательной ответа на вопросы.

Например:

«So we're good to launch this now or postpone everything to Thursday? Y / N »

  1. LMK

LMK (Let Me Know) - неформальный способ закончить имейл, просьба высказать свое мнение.

Например:

«Wanna get tea tomorrow at that new cafeteria around? LMK »

  1. TYT

TYT (Take Your Time) - используется, когда вам нужен фидбэк, но не срочно.

Например:

- Ok thank you so much. Whenever you get to it is fine.

- TYT.

- No problem. I'll take a look at hit before the day is over

Подпишись, чтобы не пропустить свежие статьи!

Подписаться

Бесплатный пробный урок английского

  • Определим твой уровень

  • Подберём подходящий тип занятий

  • Познакомим с твоим будущим френд‑тичером

Имя

Номер телефона